Менеджер, администратор

Резюме 1027614   ·   26 марта 2025, 21:19

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Пущино

Заработная плата

от 47 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (24 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — по настоящее время   (7 месяцев)

Должность

Администратор, маркетолог

Компания

ООО "Град"

Обязанности

Ведение документации,

общение с гостями банного комплекса касса, ПК, огртехника.

Размещение рекламы в городских площадках.

Настройка/отслеживание таргетированной рекламы, отчет

Копирайтинг

Разработка новых акций и их согласование.

Мониторинг обстановки рынка, информирование руководства.


Период работы

май 2023 — июнь 2024   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу и СММ

Компания

Том и Ям / Буллвар / Пельменная

Обязанности

1. Ведение/заполнение соцсетей трех ресторанов (ТГ/ВК/Инст) "Том и Ям" (паназиатская кухня), "БуллВар" (мясная кухня), "Пельменная" (русская кухня) согласно сценариев, монтаж фото и видео, выкладка согласно контент-плану (вовлекающий/информационный/продающий), отчет

2. Пуш-уведомления в ресторанной программе 2 р в неделю (пн-вт с текущей акцией, стимул на доставку, пт-сб - призыв к посещению ресторанов)

3. Размещение рекламы в городских группах 1 раз в 2 недели по согласованию

4. Наполнение/корректировка цен/фото соцсети

5. Настройка/отслеживание таргетированной рекламы вк, отчет

6. Авито, наполнение, отчет

7. Различные розыгрыши в соцсетях

8. Копирайтинг, сторитейлинг

9. Разработка новых акций и согласование, рисование банеров

10. Приезд для съемки контента

11. Оперативный поиск сотрудников на рынке труда

12. Мониторинг обстановки рынка, информирование руководства

13. Организация собеседований.


Период работы

март 2017 — апрель 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Интерлогистик"

Обязанности

Продажа клубных карт и дополнительных услуг клиентам, консультирование клиентов по вопросам клубного членства, проведение презентаций фитнес-клуба, подбор вариантов клубного членства, поддержание долгосрочных взаимоотношений с клиентами, сервисное сопровождение, участие во внутриклубных мероприятиях, выполнение личного плана продаж.


Период работы

июль 2016 — февраль 2017   (8 месяцев)

Должность

Операционист-кассир

Компания

КБ "Геобанк" ООО

Обязанности

Обслуживание физических и юридических лиц по счетам, вкладам, кредитам, переводам, банковским картам, коммунальным платежам. Валютно-обменные операции. Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских и доп.продуктов. Составление кассовой отчетности.


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2016   (11 месяцев)

Должность

Операционист-кассир

Компания

ООО КБ "Агросоюз"

Обязанности

Обслуживание физических и юридических лиц:

Вклады, кредиты, валютнообменные операции, коммунальные платежи, переводы без открытия счета, пластиковые карты, работа с наличностью.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, бронированию

Компания

Загородный отель Царьград

Обязанности

Поддержание и развитие отношений с гостями, презентация услуг отеля через телефонные звонки и личные встречи, бронирование номеров. Заключение новых договоров, анализ рынка. Работа с возражениями. Холодные звонки. Ежемесячный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана. Расчеты стоимости проживания гостей в отеле и различных доп.услуг. Тренинги, работа над ошибками.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ОАО "Глория Джинс"

Обязанности

Касса, документация, инкассация, прием - отгрузка товара, работа в 1С, открытие-закрытие смены, мерчендайзинг, отслеживание выкладки товара, порядка и чистоты торгового зала, обслуживание покупателей.


Период работы

март 2011 — ноябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ОАО "Rieker"

Обязанности

Ведение документации, мерчендайзинг, управление персоналом (3 чел.), назначение на должность и увольнение сотрудников, ПК, касса, выполнение торгового плана магазина, решение спорных моментов с покупателями, организация и контроль торгового процесса в соответствии с законодательством РФ, продажи, обмены, возвраты, взаимодействие с государственными органами.


Период работы

июль 2009 — март 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

ООО "Юлия клуб"

Обязанности

Планирование, организация и контроль работы ресторана, организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана, формирование положительного имиджа ресторана, управление персоналом (10 чел.), R-Keeper.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2009   (10 месяцев)

Должность

Администратор развлекательного клуба

Компания

ООО "Эвитал"

Обязанности

Ведение документации, общение с гостями, управление персоналом (4чел.), касса, ПК, огртехника.


Период работы

август 2005 — сентябрь 2008   (3 года 2 месяца)

Должность

Продавец - кассир

Компания

ООО "Спутник+"

Обязанности

Полная предпродажная подготовка товаров (проверка наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида, прочее), своевременная выкладка товара, обеспечение бесперебойной работы кассы, инкассация.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Национальный Институт имени Екатерины Великой

Специальность

Финансовый менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный и научно-методический центр повышения квалификации и переподготовки кадров при Институте биохимии и физиологии микроорганизмов им.Г.К.Скрябина РАН. 2003 год.

Сертификат валютного кассира.

Навыки и умения

Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Access, Nero, Adobe Photoshop, Либра, Фиделио, R-Keeper, 1С, CRM.

Скорость печатания: 220 уд.в мин.

Знание оргтехники.

Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.

Навыки ведения клиентской базы; реестров.

Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Опыт работы с крупными суммами.

Наличие валютного сертификата.

Ведение первичной бухгалтерии, маркетинг.

Обо мне

Аккуратность, вежливость, честность, предупредительность, внимательность, трудолюбие, сообразительность, самостоятельность в принятии решений, уверенность в себе, уравновешенность, доброжелательность, энергичность, самоорганизация.

Умею хорошо вести отчетность, быстро печатать, находить общий язык с клиентами, систематизировать и структурировать, писать без ошибок, заинтересовывать людей, соблюдать инструкции.


Бухгалтер, экономист

от 30 000 руб.

Пущино

Отсутствует

договорная

Пущино

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Пущино

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Пущино

Кладовщик.

договорная

Пущино

Повар

договорная

Пущино

Кладовщик отгрузки - специалист отдела отгрузки г. Серпухов

договорная

Пущино

Менеджер

от 50 000 руб.

Пущино

Менеджер отдела продаж

от 35 000 руб.

Пущино

Фельдшер-лаборант, бактериолог

от 30 000 руб.

Пущино